Всем здравствуйте, вот и я наконец написал 1-ое сообщение, разрешите представиться:
зовут меня Сергей, я из города Новосибирска.
Очень хочу научиться шить, думаю что с Сергеем Карауловым это будет эффективно и весело, надеюсь на ваше понимание форумчане, и ваши советы.
Жил по-живал паренек до 30 лет, жизнью серой и скучной, работал на заводе простым машинистом, гулял и не о чем не думал, но со стойким ощущением что в 30 лет что то должно поменяться....
В 30 лет поменялись приоритеты, переоценил жизненные ценности. Начал вести здоровый образ жизни, спорт, танцы, поиск творческой ниши. Встретил ту единственную — половинку, о которой и мечтать не мог.
И все равно ощущения что перемены только начались не покидало, в 33 года сменил полностью круг общения, свадьба, и вот только сейчас уволился со старой работы....
Думаю коротко о себе пойдет
О шитье думал наверно всю жизнь, но не мог осмелиться и начать, опыта шить нет, но где то внутри сидит такое чувство что шить и кроить очень легко и я рожден был для этого:-), своим энтузиазмом заразил и жену, до этого ей как то это было не очень интересно (хотя и опыт у неё всё же есть)
Купил курс по Макетированию.
И машинки не какой не было, совет Сергея был покупать промышленную машину, уже выбрали (бюджет был определен — максимум 50 т. р.) но …... Со Светочкой своей (жена) произошел спор по поводу покупки машины (она очень хотела оверлок и не понимала смысла в покупке одной промышленной машинке без бытовой). И купили бытовую, оверлок, и распошивальную...
После покупки и чтения форума расстроился, но потом вроде Сергей успокоил по скайпу, буду учиться пока на бытовой.
Теперь выбор — что шить, дизайн сумок очень интересует , но до этого позже дойду, буду начинать с одежды жене и сыну, ну и про себя не забуду...(может быть можно начать с шапок трикотажных они модные в любое время и мне кажется несложные в работе будут)
Вот теперь пока все наверно, буду рассказывать как идет обучение.