Главным цветом 2017 года по версии Pantone стал зелено-желтый оттенок под названием Greenery, который, по словам представителей компании, символизирует новые начинания.
Текущие тренды в моде
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22017-02-28 15:14:13
Визуальные (культурные) тренды 2017-2018 г.г. от Тренд-бюро Trendsquire.
Переориентация на "Intellect is the new sexy" - интеллект в новой сексуальности. В тренд входят духовная чистота, глубинность чувств.
Женственность, абсолютно невинная в своем откровении. Обоснованная полупрозрачность или намек – за счет многослойности, усиливающей ощущение легкости материи. В основе силуэта свободная ниспадающая форма, возможно перехваченная узкими поясами.
Отредактировано Наталья Пахомова (2017-02-28 15:31:05)
Поделиться32017-02-28 15:30:24
Визуальные тренды в женской одежде Весна/Лето 2018. Обзор Trendsquire. Часть 2
Тренд-бюро Trendsquire представляет вторую часть обзора ключевых эстетик сезона SS’18. Команда компании предлагает векторы в дизайне женской одежды с учетом образа и стиля жизни покупателя в России, предлагая адаптировать тренд с внимательным отношением к чувствительности целевой аудитории.
Опиум
Код образа – японский костюм в прочтении европейцев. Сувенирная Азия через сюжеты декоративной ветки сакуры, бумажный зонтик от солнца, мотивы гравюр. Экзотичный образ в casual-ассортименте носителя выступает как увлечение, а не подражание коренным жителям. Аккуратное заимствование и адаптация японской эстетики к городскому летнему образу жизни.
В основе формообразования – традиционный силуэт кимоно и брюк хакама. Активные крупные элементы: декоративные и функциональные многослойные пояса, броши, цветы и драпировки, их имитирующие, – в сдержанных земельных и слегка выцветших оттенках.
Нюансное отношение декора к фону, как на черно-белой фотографии, раскрашенной вручную, с утерянными деталями. В аксессуарах: плоская подошва, высокая или тонкая, ремешки, завязки, локальные цветовые акценты.
Боттичелли
Креативная тема развивается под лозунгом Intellect is the new sexy и глобальным макротрендом, которому в Trendsquire дали определение "лекторий". Информация как преимущество, которое выделяет человека из ряда других. Это понимание своей истории, наследия и исторически признанной красоты. В эстетике нет рисков и провокаций. Классика – то, что дает покой и умиротворение.
Здесь объединяется классический женственный образ, сошедший со старинных полотен, и чистые линии современных силуэтов. простота и выразительный крупный абрис деталей, выверенных и обдуманных, словно драпировка на древнегреческих статуях богинь.
Женственность, абсолютно невинная в своем откровении. Обоснованная полупрозрачность или намек – за счет многослойности, усиливающей ощущение легкости материи. В основе силуэта свободная ниспадающая форма, возможно перехваченная узкими поясами.
Роскошное потемневшее золото и бархатистость гобеленов. Крупные драпировки при ассиметричном крое – в платьях, удлиненных топах, широких брюках.
Использование полупрозрачных текстильных, кружевных материалов в обуви и аксессуарах.
Ремесло
Ручной труд, домашнее хозяйство, ремесленные традиции – в стерильной эстетике минималистичного дизайна. Эта история одновременно про универсальные вещи и простое человеческое счастье. Аудитория, чувствительная к тренду, оставляет за собой право на ошибку, опираться на стабильные институты.
Принцип мягкой чистой формы, словно слепленной вручную, намеренно созданный объем – из монохромной, шероховатой, “пожившей” ткани, пряжи и кожи. Крупная шнуровка, пояса, переплетения подобны соединительным швам увеличенной длины. Натуральная гамма выбеленного цвета и оттенков природных красителей.
Или минималистичная прямоугольная форма в основе, декорированная открытыми узлами и переплетениями из грубого жгута, замши сквозь крупные отверстия.
Таймтревел
Намеренно состаренные, безликие, словно затерявшиеся во времени вещи. Они окружают нас, но выводят на первый план красоту внутреннего мира и важность общечеловеческих качеств. Это вещи с историей и образ носителя, которые ищет в обыденном важное, личное, без наносной демонстрации уровня благосостояния.
Необработанный край, неряшливая бахрома, затертый рисунок и едва проявляющийся слой подкладки – все не случайно. Вещи, будто собранные из подручных бытовых материалов.
Непривычное на первый взгляд сочетание тканей вписывается в современный удлиненный андрогинный силуэт. Костюм становится похож на детскую поделку. Собранные из лоскутов, намеренно смятые, ассиметричные детали будто прожили не одну жизнь и передают особое знание, мудрость поколений, теплоту души.
Как меняется образ и стиль жизни потребителей сегодня, куда стремится к 2018/19, какую стратегию выбрать для коммуникации - все это бюро Trendsquire представит на тренд-семинаре "Lifestyle 2018/19" 21 февраля. Визуальные тренды в одежде для сезона Осень/Зима 2018/19 можно узнать из трендбуков Trendsquire и на семинаре тренд-бюро "Fashion&Design. Тренд-прогноз AW 18/19" 23 февраля. Рисунки тренд-бюро.