Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Необходим оверлок для начинающих.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте, просьба посоветовть оверлок в пределах 20 000 руб., живу в г. Самара шить начинаю только сейчас. Очень много информации для меня  в которой трудно определить ,что мне именно подходит-многие уже профи а я пока профан в этом деле. Сайт велтекс даже там не получается выбрать оверлок.

0

2

Добрый вечер! Я живу в Пензеи свой оверлог покупала у вас в Самаре в Швейных машинах на Ленина, недалеко от вашей центральной Библиотеки. Сейчас думаю о промышленном, потому что объём увеличился. Но для начала очень довольна тем, что мне посоветовали в этом магазине Оверлрк Janome MyLock 714 120 Вт 2, 3, 4  нити
Простой и надёжный, совсем не капризный ни к ниткам, ни к тканям.
Знакомый мастер-наладчик швейных машин, тоже его хвалит, говорит, надёжный потому что простой) Советую.

0

3

Спасибо, да действительно много положительного в отзывах пишут, просто на этом сайте говорят больше о выбооре промышленного(скажем так достойнго оборудования) вот и решила попросить совета у мастеров, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Все же за 20000 чего то сверхестественного точно не найду. 714 модель уже за 22 стоит.

0

4

DivineSpark написал(а):

Спасибо, да действительно много положительного в отзывах пишут, просто на этом сайте говорят больше о выбооре промышленного(скажем так достойнго оборудования) вот и решила попросить совета у мастеров, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Все же за 20000 чего то сверхестественного точно не найду. 714 модель уже за 22 стоит.

DivineSpark написал(а):