Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Куклина Анна

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет! Меня зовут Аня!
http://sf.uploads.ru/t/qsifb.jpg

Мне 25 лет и я строитель-конструктор, но душа моя в творчестве, и шью, и вяжу, и крестиком вышиваю  :glasses: непоседа одним словом. Мама меня научила шить в 3 года,да да, мне не терпелось творить, сидела я смотрела как мама вечерами мастерит вещички моим куклам, и замучала потом ее уговорами научить. Шила я конечно криво-косо, сметывала одним словом  %-) зато была довольна, что сама. Пытаясь найти , что же я люблю, перепробовала многие виды рукоделия:шила,вязала,плела из бисера, ивовых веток и макраме, шила игрушки, потом крючком вязать начала, а затем затянуло в вышивку крестиком. Вообщем в каждой бочке затычка  :D Два года назад произошел грандиозный переезд, меня накрыло шитьем... А машинки нет! Пошла к подруге, но поняла в скором времени, что так не годится. Купила я машинку...и понеслось...журналы Бурда скупались один за одним, а потом племяшка родилась и к ним добавились Оттобре...Знакомые стали просить сшить им вещь,а как?! Где я на них возьму выкройку? Я не умею?! Паника!!! Под себя то сто раз примерил и подогнал) Зайдя на ютьюб лазила в поиске варианта кроя и увидела видео Сергея Караулова, вниклась темой, решила, буду брать! Мой молодой человек мне подарил манекен, а потом переезд, ремонт...и покупка курса отложилась. и ремонт закончен!!! Тадам! Я купила курс по макетированию, мечта почти сбылась! Думаю у меня все получится!

Теги: ученица Куклина Анна

Отредактировано Анна Куклина (2014-12-29 20:30:54)

0

2

добро пожаловать !!!

0

3

Баранецкая Валя написал(а):

добро пожаловать !!!

Спасибо )

0

4

Привет. Добро пожаловать в наш дружной и творческий коллектив)))) :love:

0

5

Привет.Конечно все получится!Успехов и Добро Пожаловать!

0

6