Всем добрового времени суток! Очень рада присоединиться к Вам! Надеюсь в Вашей дружной компании научусь создавать наряды для себя и своих близких
Теги: ученица Мизикова Юля
Отредактировано Мизикова Юля (2012-10-10 16:07:38)
Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова. » Личные страницы учеников » Мизикова Юля
Всем добрового времени суток! Очень рада присоединиться к Вам! Надеюсь в Вашей дружной компании научусь создавать наряды для себя и своих близких
Теги: ученица Мизикова Юля
Отредактировано Мизикова Юля (2012-10-10 16:07:38)
Добро пожаловать!
Мне 31 год, живу в Питере. По профессии я юрист. Желание шить зародилось очень очень давно. 5 лет назад ходила на курсы кройки и шитья классической юбки. Сшила юбку, очень собой гордилась. Но к сожалению времени ходить на курсы нет категорически. Основной мой опыт в шитье - это подшивка брюк самое большое желание научиться шить брюки и юбки, т.к. Очень тяжело в магазине подобрать по фигуре. Кроме шитья я еще увлекаюсь вышивкой лентами, вязанием, декупажем .
Юля, мы очень вам рады
Девочки, спасибо большое за радушный прием! На выходных обязательно сфоткаю свои поделки и выложу.
Юля, рада встретить землячку Я сама тоже из Питера. Сейчас, правда, живу в Запорожье
Девочки, доброе утро! Очень стыдно мне, что давно не появлялась на форуме. На работе завал, а в выходные заканчиваем с мужем строительный сезон Сейчас жду манекен, чтобы начать макетироване. А вечерами потихоньку шью образцы. На выходные наметила пошив юбки
Ничего страшного! Ждем первых результатов!
Отредактировано Майя Аронштам (2012-11-08 16:11:15)
Юличка! С днём рождения тебя, дорогая! Очень по тебе скучаем!
Девочки, привет! Наконец-то я добралась до форума! Большое Вм спасибо за поздравления, очень приятно
Закончила первый урок макетирования. Выкладываю фотки