Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нина Зажицкая

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s4.uploads.ru/t/TlEem.png

Здравствуйте все участники форума. Меня зовут Нина. я новичок. живу я в пригороде города Новокузнецка  станция Тальжино.  Шитьем увлекаюсь давно. За плечами полугодовалые курсы портного.Занятия были два дня в неделю. Знания дали поверхностно.  Поэтому я здесь. Чтобы уверенно кроить и шить и знать из какой ткани какую модель правильно сшить, а не на ошибках своих  учиться.

Теги: Нина Зажицкая

Отредактировано Нина Зажицкая (2013-10-03 14:48:52)

0

2

Здравствуйте Нина! В нашем полку зрелых женщин прибыло! Это радует. Да ещё и землячка-- это приятно вдвойне!
Милости просим в нашу компанию! Рады будем узнать о Вас подробности!
Сколько лет шьёте? Что именно любите шить?Как у Вас со временем? Шитьё - это хобби или жизнь и заработки?
Поддерживает ли Вас в этом деле семья? Чему хотите научиться?
Ой! Извините! Увлеклась!
Располагайтесь по удобнее на нашем форуме и вперёд к вершинам совершенства! :flag:

0

3

Кудрина Наталья написал(а):

Здравствуйте Нина! В нашем полку зрелых женщин прибыло! Это радует. Да ещё и землячка-- это приятно вдвойне!
Милости просим в нашу компанию! Рады будем узнать о Вас подробности!
Сколько лет шьёте? Что именно любите шить?Как у Вас со временем? Шитьё - это хобби или жизнь и заработки?
Поддерживает ли Вас в этом деле семья? Чему хотите научиться?
Ой! Извините! Увлеклась!
Располагайтесь по удобнее на нашем форуме и вперёд к вершинам совершенства!