Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Галия Есимова

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Здравствуйте ученицы и ученики Сергея!!!!!!!Наконец-то и я приобрела все курсы по акции(чему я так сильно рада!!!!!!!!!!!) и спасибо Сергею за нее. Узнала я про Сергея как и все через YOU TUBE,долго сомневалась и решилась.Вот уже вчера начала скачивать первый основной курс,правда еще не все страхи насчет скачки и закачки на диск улеглись в моей голове,т.к я чайник в компьютерах.Но думаю,с вашей помощью смогу эту крупномасштабную операцию произвести.Итак,я из Алматы,меня зовут Галия и мне 45 лет.Как и все в школе получила начальные знания по шитью на уроках труда,где-то полгода в 6 классе ходила в кружок кройки и шитья при Доме Пионеров,на УПК практику месяц проходила на швейной фабрике в 9 классе.И потом до 44 лет никогда не шила и даже дырки не зашивала(мама зашивала).И вот моя доча год назад захотела красное бальное платье на Новый Год и решила я купить швейную машинку Bernina Activa 240(заложила золото в ломбарде) и попробовала сшить на глаз(т.е.как рука взяла).Получилось более-менее сносно и потом вошла во вкус и решила купить оверлок и распошивалку Джаноме.После я начала шить по журналам Бурда и Диана,Шик.И даже 2 раза шила на заказ.Конечно, не хватает знаний по технологии и конструированию и поэтому я здесь с вами.Надеюсь, в дальнейшем, сменю сферу своей деятельности(я- инженер-технолог общественного питания)  и открою свой швейный бизнес.Как писала выше все оборудование у меня бытовое,думаю попозже надо брать уже пром.машины.Ну,на этом пока все о обо мне.

Отредактировано Галия Есимова (2013-01-10 10:44:18)

0

2