Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анастасия Зыкова

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Здравствуйте! Я тоже мечтаю присоединиться в  вашу компанию любителей и профессионалов шитья. И сразу хочу поблагодарить Сергея Николаевича за его доброту и поддержку. Очень долгое время я не решалась завести свою страницу. Стеснялась и искала какие-то причины... то того нет, то того. Но с радостью смотрела как новые девочки заводят свои страницы, как они стараются и как у них получается. У меня навыков в шитье никаких. Даже не пришлось брюки подшивать, но запал и порох есть.))) Оборудование у меня простое, но с удовольствием выложу фотографии. Только чуть позже, потому что только заказала фотоаппарат. На телефон сфотографировала и... то ли я фотограф плохой, то ли телефон. Хочется чтобы Вам приятно было смотреть мои фотографии.

Теги: ученица Анастасия Зыкова

+1

2

Добро пожаловать, Анастасия! Мы  тут все учимся, и у всех что-то получается и не получается... Не стесняйтесь! Выкладывайте, что есть, - так гораздо быстрее разберетесь!  :flag:

0

3

Анастасия, добро пожаловать :flag:

0

4

Спасибо  :jumping: !

0

5

Настя, добро пожаловать! Вы попали в хорошие руки и всему научитесь. Удачи вам!

0

6

Спасибо большое!!! Хожу дома, такая довольная! А еще немного времени назад очень боялась. Я столько долго к этому шла, с августа. Я не могу представить, что я свои фото буду вылаживать в интернете, на данном этапе очень стесняюсь. Но мне помог Сергей Николаевич. Его доброта и чуткость по отношению к людям меня ПОКОРИЛА НАПОВАЛ. И поэтому я решила сделать шаг вперед. И подумала, если бы мы все познакомились в реальной жизни мы все равно друг друга увидели бы и подружились. Думаю ну и что что я толстая и некрасивая, зато есть куда совершенствоваться и идти в нужном направлении. Ведь маленький минус может стать большим плюсом!!!

0

7