Самый простой способ научиться кроить и шить. Форум учеников Сергея Караулова.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Лоскутова

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Здравствуйте! Вот и я захотела пополнить ваши ряды

приобрела курс основной и по трикотажу

Очень хочу научиться шить и кроить!

Отредактировано Лоскутова Мария (2012-11-20 08:11:09)

+1

2

Здравствуйте, Маша! Добро пожаловать :flag:

0

3

Маша, добро пожаловать :flag:

0

4

Здравствуйте, Маша! я тоже Маша :-) Расскажите немного больше о себе! Откуда вы, чем занимаетесь по жизни, сколько вам лет?... Давайте знакомиться!  :flag:

0

5

Я из г. Омска   Сейчас сижу во втором подряд декрете Мне 32 года Я экономист

Отредактировано Лоскутова Мария (2012-12-21 14:35:12)

0

6

письмоhttp://s3.uploads.ru/t/esSyu.png

0

7

Здравствуйте, Мария! Я строчу прямо по булавкам, бывает, что ломается булавка или игла, вынимаю, только когда много сложений ткани и может сместится шов, а так- убираю их после отстрочки, для меня так быстрее

0

8

Лоскутова Мария написал(а):

Девочки какую ткань лучше купить на макетирование - бязь белую?

Я использую бязь белую 220 см шириной

0

9

Думаю сразу купить хорошую машинку - идея хорошая, а вот ждать похудения - плохая. Надо жить сегодня. Если похудеете вряд-ли муж откажется "повторить  подвиг".

0

10

Маша,покупай,даже не сомневайся,она оправдает все твои ожидания.!!!

0

11

Привет. Я,когда покупала пром. машинку, была готова купить и оверлок,но в магазине призадумалась. Даже с Валентиной на эту тему переписывалась. Оказывается бытовой оверлок может выполнять разные строчки, а пром.  5-нит. может,как 5- и 3-,но не может 4-. Если  взять 4-х , то не будет цепного стежка. Все может 6-,но он очень дорогой. Ты какой оверлок решила покупать???

0

12

Лоскутова Мария написал(а):

Сейчас морозы, целый день я с детьми дома одна   Время то есть шить, но за машинку малая не дает а дает только сидеть за компом.