«В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи. Но беда в том, что многие люди тратят большие деньги на шопинг, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если они потратили тысячи долларов на свою одежду, они будут хорошо выглядеть. А на самом деле стиль — это не миллион долларов. Это внутреннее чутье.»
— Nick Wooster
Теги: мода и стиль,история моды и стиля,стили одежды для женщин,как подобрать стиль одежды?как научитися модно одеваться?как подобрать имидж?,советы
Вы когда-нибудь задумывались, что белый цвет часто выглядит по-разному. И это неудивительно, ведь у него много оттенков. Например, меловой белый обладает легким желтоватым оттенком, цвет слоновой кости — это бледно-кремовый оттенок, белый пергамент — со слабым оттенком серого и желто-зеленого, а вот белоснежный белый, как нетрудно догадаться, похож на цвет снега.
Если у вас холодный оттенок кожи, выбирайте белоснежную одежду — теплый оттенок не будет выигрышным, вы будете выглядеть не выспавшейся. Молочно-белый и бежевый подойдут обладательницам теплого оттенка кожи, — холодные оттенки белого им, наоборот, не идут и придают лицу серый тон.
Эффектная подача
1. Комбинируйте белые вещи с яркими вещами, обувью и аксессуарами. Если до этого вы стеснялись выйти на улицу в кислотно-розовых туфлях, то в дуэте с обычным белым хлопковым сарафаном ваш наряд заиграет новыми красками. 2. Экспериментируйте с сочетанием различных фактур. Белые джинсы будут роскошно смотреться в паре как с шелковым топом, так и со свитером грубой вязки. 3. Не забывайте про драпировку, а также баску, объемные детали-аппликации и полупрозрачные ткани. 4. Делайте ставку на бижутерию. Наиболее выигрышно смотрятся украшения из дерева и металла. 5. Не забывайте, что белый способен на визуальные эффекты. Например, обувь белого цвета зрительно удлиняет стопу, а топ белого цвета выгодно подчеркивает женские формы. Если у вас небольшой размер одежды, отдайте предпочтение белому кружевному платью, которое подчеркнет вашу хрупкость и женственность.
Вы надели потрясающее платье, а складки на боках и животик предательски портят весь вид? На помощь придет утягивающее корректирующее белье!
1. Комбидрес - шикарная вещь! С ним можно надеть любое облегающее платье. Белье замаскирует все проблемные зоны: и бедра, и живот, и «валики» на боках. Вы будете просто неотразимы! Кстати, платья с драпировкой на талии прекрасно скрывают
Под облегающее платье
2. Под довольно узкие в бедрах брючки, да еще с заниженной талией необходимо именно такое белье - утягивающее талию и бедра. Кстати, яркий платок или ремень отвлекут взгляды от ваших проблемных зон.
Под брючки
3. Это белье формирует очень красивый переход от талии к бедрам, поэтому идеально подходит под юбки, особенно о завышенной талией. Утягивающее корректирующее белье в виде трусиков, почти доходящие до груди, полностью скроют изъяны в области живота.
Под юбку
4. Мягкая драпировка замаскирует жировые складки на талии, но не скроет полные ягодицы и бедра. Однако мы легко с этим справимся, если наденем под платье белье с утягивающими шортиками.
Под прямое платье
Однако, не стоит все время надеяться на утягивающее корректирующее белье, достаточно немного поменять рацион питания и выкроить немного времени на физические упражнения, чтобы любая одежда на вас отлично сидела и вы выглядели потрясающе.
Современная мода старается всё чаще отдавать предпочтение удобным и практичным вещам. Вместо того чтобы делать чёткие разграничения по стилям, лучше использовать в своём гардеробе ту одежду, которая легко впишется в любой образ. Кардиган как раз подходит под это определение. Такая кофта неизменно становится классическим дополнением к будничному наряду.
Как и с чем носить кардиган
Подобные кофточки любят выполнять в тусклых тонах: чёрный, тёмно-синий, хаки, коричневый, бежевый, терракотовый и бардовый цвета. Спокойные оттенки помогают быстрее подобрать вещи, которые можно поддеть под кардиган. Это всевозможные топы, джемперы или футболки. Главное – правильно соотнести расцветку между собой.
Никогда не создавайте дуэт из одинаковых красок (например, чёрное к чёрному). Так вы рискуете превратиться в одно сплошное пятно. Тогда будет совершенно неясно, где заканчивается кофта и начинает другой наряд. Оставляйте хотя бы минимальное различие в переливах. Как альтернатива, есть дуэт чёрного с серым, белого с телесным и т.д. Когда носите кардиган, помните, что радужные оттенки должны быть в единственном числе. Объединение ярких цветов лишь раздражает глаза и часто говорит о полной безвкусице. Даже если пара ядовитых тонов использованы специально, сочетать их стоит аккуратно. Удобнее всего вообще не комбинировать наугад и ограничиться давно проверенными вариантами: красное и оранжевое, голубое и сиреневое, розовое и индиго
Помните, что кардиган необходимо подбирать не только под майку, поверх которой вы его надеваете, но под низ. А поскольку большинство кофт – вязанные, они намекают на такие же домашние вещи. Строгие юбки-карандаши или прямые брюки могут не всегда точно вписаться в образ. Зато известные и любимые всеми джинсы прекрасно займут свободное место. Свою изюминку добавят оригинальные аксессуары, вроде кожаных ремней или брошей. Эта одежда хоть и славится своей популярностью благодаря простому, но одновременно и симпатичному фасону, всё-таки доставляет предостаточно проблем во время сборов у шкафа. Не старайтесь добиться невероятных сочетаний вместе с кардиганом - достаточно только выбрать его, чтобы чувствовать себя комфортно и красиво весь день.
Атласные, нежных тонов, блузки требуют ухоженного лица и хорошей кожи. Одежда не должна шуметь, шуршать, скрипеть. Если брюки очень тонкие, попа должна быть идеально гладкой! Однотонная одежда нейтральных цветов простого дизайна – служит базой гардероба, а также всегда смотрится выигрышно, вы сделаете меньше ошибок в стиле. Гладкий ремень – гладкая обувь, обувь с узорами – ремень узорчатый. Удлиняют силуэт: прямые брюки, однотонный цвет, глубокий вырез, тонкая редкая полоска, тонкий шарф. Брюки и обувь одного цвета удлиняют ноги. Черное лучше сочетать с кремовым, бежевым. Кипельно-белое сочетать с белоснежным, другие оттенки белого будут выглядеть серыми или грязными на фоне идеально белого. Длина ремня сумки должен соответствовать росту. Под просвечивающиеся и белое надевать телесное белье. Темная обувь к темной одежде. Светлая к светлой. (эксперименты оставьте для дизайнеров)
Колготки всегда в тон или светлее обуви Добавляя цвет к основе всегда надо добавить две – три вещи того же цвета. Активный цвет всегда поддерживается чем-то ещё и не должен солировать. Сначала покупаются брюки, юбки затем подбираются блузки. Брюки допускаются дешевле остального. Аксессуары всегда дороже одежды, а не наоборот. Дополнения (сапоги, сумка, перчатки, ремень) все из одной фактуры. Строгий костюм – всегда закрытая обувь (допускается открытая пятка, пальцы закрыты). Длина брюк: если без каблуков – один сантиметр от пола, если каблук – до середины каблука и ниже.
Чем шире брюки, тем выше каблук. Для дубленок сумка без украшений на широком ремне. Под футболку гладкий бюстгальтер на тонком поролоне. Длина жакета на ладонь выше самого широкого места на бедрах с брюками и длинными юбками. Длина жакета ниже на ладонь самого широкого места на бедрах – с юбкой выше колен. Край одежды всегда привлекает внимание на место, где он расположен, не располагать край на самой широкой части тела. Светлое и яркое всегда бросается в глаза. Не надевать белое и яркое на самые широкие части фигуры. Темные цвета стройнят. Обувь с низкой союзкой (открытая часть подъема на ноге) удлиняет ноги. Высокая союзка к брюкам. Платформа только к брюкам или к длинной юбке. Чем короче юбка, тем ниже каблук (иначе вы рискуете быть похожей на даму легкого поведения), чем длинней юбка, тем выше каблук. Декольте – юбка макси или брюки
Мини юбка – закрытый топ. Не рекомендуется сочетать джинсовый верх и низ. Не повторять форму частей фигуры и одежды (к круглому лицу нельзя круглые серьги, круглый вырез). Рукав не должен плотно облегать верх руки. Юбка и брюки не должны подхлестывать ягодицы. От верхней точки на попе вниз по прямой. Контрастный ремень укорачивает фигуру. Очки – светлая дужка делает расстояние между глаз шире, темная - уже. Низкая дужка укорачивает нос, высокая удлиняет. Броши должны привлекать внимание к лицу, а не к груди. Шарф с рисунком к однотонной одежде. Однотонный шарф – к одежде с рисунком.
интересно было бы к каждой нашей фигуре подборку силуэтов и фасонов,
Ксюша, очень креативная идея! А то иногда даже в магазине смотришь, по идее должно подойти, а надел - мама дорогая! Плюс: разделся и ушел, а когда шьешь сама? Одно расстройство!
это как это сочетать красное и оранжевое вместе..... может фото спасет меня от буйства фантазий.
Очень приятно наблюдать не серую массу, вяло текущую тебе навстречу, а яркий поток положительно заряженных «частиц». Тебе, наверняка, хорошо знаком давно доказанный факт влияния цвета на наше настроение. Одно могу сказать точно — улыбаться хочется гораздо чаще, когда видишь чистые и яркие цвета. Только не забывай, что каждому типу внешности соответствует своя палитра. Кроме того, не все цвета создают в ансамбле эффектное «звучание», поэтому ищи гармоничные сочетания.
красно-желтый гардероб уж точно согреет все вокруг!!!
Сочетать такие предметы гардероба лучше с одеждой теплых тонов (очень пригодятся рыжие и коричневые кожаные куртки). У тех же, кто научился решать модные уравнения с несколькими переменными, может получиться яркий образ с участием холодных оттенков. Не стоит забывать и про must have вещи, бьющие рекорды по своей сочетаемости с модными новинками любого сезона.
Ну как же у Вас хорошо. Такие хорошие советы,классные подборки,теплые слова. Вы все такие умнички, большое спасибо Вам. Я не могу дня прожить, чтобы не просмотреть форум. Все Вы шьете очень красивые вещи. Неужели и я так смогу? Еще раз спасибо.
Наталья! С растущим интересом жду ваших постов! Просто интригует Ваш неформальный подход к теме.
Танечка Захарченко, всё у вас получится! Главное начать и сначала медленно, но идти вперед, хотя бы маленькими шажками. В нашем уважаемом возрасте мы становимся чрезмерно осторожными, по себе заметила. Лет тридцать назад я бы лучше пять раз переделала, а теперь думаю- думаю- думаю. Даже когда что-то переделываю из старого, всегда ловлю на мысли: боюсь испортить. Даже если бы и испортила - ущерб-то невелик! Так что заходите, спрашивайте, делитесь своими мыслями и мнением. Здесь девочки такие профи, а общение с Сергеем Николаевичем не только полезно (как наставник в швейном деле), но и очень интересно, даже в плане мужского взгляда на наши проблемы.
Ну как же у Вас хорошо. Такие хорошие советы,классные подборки,теплые слова. Вы все такие умнички, большое спасибо Вам. Я не могу дня прожить, чтобы не просмотреть форум. Все Вы шьете очень красивые вещи. Неужели и я так смогу? Еще раз спасибо.
Татьяна, огромное спасибо за такой теплый отзыв о форуме...наверно потому, что он состоит из маленьких "капелек" добра и позитива от каждой форумчанки и вы это чувствуете И не нужно бояться делать себя красивой, т. е. хочу сказать, что не нужно бояться шить! Ведь мы сами, женщины, должны себя создавать, одевать, воспитывать и расти...чтобы наши дети и наши мужья могли нами гордиться! И нам начинающим, в этом не простом деле как шитье и моделирование, помогает Сергей! Поэтому вывод простой- надо просто начать!!! Для этого открывайте личную страничку и ....вперед!
С растущим интересом жду ваших постов! Просто интригует Ваш неформальный подход к теме.
Нина, спасибо большое Вы сказали, что это все давно известное, но забытое...а я вижу все по-другому...оно не забытое, оно не применяемое...! А что стоит просто проанализировать и сделать? Посмотрите, женщина выйдя замуж, просто перестает за собой следить, себя она ставит на последнее место после мужа, детей, дом, работа и т.д. А почему? Мы становимся нашим мужьям не интересными, мы не развиваемся ни внешне, ни внутренне. Мы потихоньку угасаем! Так давайте начнем украшать себя правильно!
У истинной женщины должно быть красивое дорогое нижнее белье для самого разного настроения и стиля. Это все невинное и страстное, ажурно-смущенное и кокетливое, атласное и кружевное богатство для нее самой, а не для возлюбленного. Скрытый элемент одеяния запускает механизмы по поддержанию спокойствия и развитию уверенности. Тесты на самооценку и опросы показывают, что чем дороже красивое женское белье и чем богаче его ассортимент, тем проще его обладательнице осуществлять планы во многих сферах.
Что касается вопросов соблазнения и сексуальности, то у мужчин и женщин взгляды на белье совершенно разные. Представительницы прекрасного пола любят эксперименты в цветовых решениях, а мужчины, как правило, достаточно предсказуемы в классических понятиях о фактуре, форме и цвете белья.
Самый любимый, красивый и дорогой комплект белья может стать своеобразным талисманом для некоторых случаев (тут не имеются в виду только сексуальные приключения). Сделка, важная деловая встреча, которая может оказать влияние на будущий успех в работе, сложный или ответственный разговор – в подобных случаях желательно надевать белье кричащего красного цвета. Конечно, его никто не увидит, однако вы получите установку на внутренний запас сил и уверенную неотразимость.
Бюстгальтеры, поднимающие грудь, корсеты, корректирующее белье дарят женщинам радость от совершенства и собственного преображения. В каком-то смысле, такое нижнее белье является толчком к совершенствованию: мы чаще распрямляем спину, следим за собой, и сказочное преображение благотворно влияет на магический взгляд, улыбку.
Зачастую мы экономим на красивом дорогом нижнем белье, забываем о милых и кокетливых пижамных комплектах или соблазнительных ночнушках. Психологи говорят, что подобное отношение к своему телу просто ужасно. Вспомните, как Коко Шанель говорила, что выбор таких вещей требует тщательной разборчивости.
История женского белья довольно короткая, в средних веках никто не знал о женском белье, хоть они под одеждой носили тонкую нижнюю одежду, а ХVI-XVII веков с нательная рубашка считалась роскошью. После 1925 года нижнее белье приобретает современный вид самый популярный материал натуральный и искусственный шелк, цвета пастельные, покрой более элегантный., бретельки приобрели тонкого вида и имели приталенные формы. Корсет имеет свое начало еще из средних веков. Подобие будущего корсета, шнуровки, стягивающей и подчеркивающей формы фигуры, можно видеть уже у античных народов. Под хитонами и туниками носились кожаные пояски, подчеркивающие грудь и талию. Подобие корсета в виде самостоятельной части одежды появляется в XIV веке в бургундской моде. подчеркивающей формы фигуры. Тип корсета постепенно меняется параллельно с изменениями идеала женской фигуры и вида одежды. Первая большая эпоха корсета в истории моды наступает с распространением испанской моды с середины XVI до середины XVII столетия. В отличие от бургундской испанская мода полностью сглаживала бюст, корсет же, на каркасе из деревянных палочек, металла или кости, превратился в панцирь, который совершенно деформировал женскую фигуру. Только в середине XVII века под влиянием французской моды снова возвращается обычай подчеркивать бюст и делать большое декольте. Корсеты из шелка, сатина и атласа, украшенные кружевом, представляют собой изогнутую опору бюста; недостатки фигуры скрываются с помощью накладок. Позднее корсеты приобрели воронкообразную форму и сужались спереди углом; на боках удерживались с помощью каркаса. Важную роль играл корсет в эпоху рококо, где он вместе с кринолином составлял основу дамского выходного туалета, форма корсета в то время остается почти неизменной; только корсет, распространенный в Англии, отличался от французского тем. что шнуровался на спине и не затягивался так туго. французская революция отбросила вместе с другими частями одежды и корсет; это было обосновано философскими и эстетическими доводами. У английских дэнди, однако, в это время корсет не был редкостью. После 1810 года он снова вернулся в женскую моду почти на целых два столетия. Новую форму они приобретают в конце XIX века, когда в соответствии с модой они служат, прежде всего, для стягивания нижней части тела. Первым шагом к полной ликвидации корсета, против которого выступали многие врачи, философы и реформаторы со времени Французской революции, была реформа парижского короля моды Пуаре, который в 1905 году предложил рубашечный покрой женского платья без корсета. После первой мировой войны корсеты, наконец, полностью исчезают из дамской моды, их заменяют гибкие и легкие грации. Все же время от времени и в современной моде появляется подобие корсета. В нашем веке корсеты приобрели новое дыхание и вошли в моду стали такими же востребованными как простое нижнее белье и понятно, почему они идеально подчеркивает фигуру, скрывает лишнее и поднимает женскую грудь.
Дамское нижнее бельё... Сколько подвигов представители сильного пола готовы совершить, чтобы увидеть главный секрет любого женского образа! Я не случайно написала именно "секрет", ведь настоящая женщина, во чтобы она не была бы одета, если она в красивом белье, всегда чувствует себя уверенно. Но во все ли времена оно было таким притягательным как сейчас? Давайте посмотрим на историю возникновения и совершенствования женского, а так же и мужского (ибо это очень интересно) нижнего белья.
Изначально термин "нижнее бельё" вообще не существовал. Древние люди одевали на голое тело рубахоподобные одежды, которые одновременно с "нижним" выполняли роль и "верхнего" белья. Затем, когда уже появились платья, под них одевали неказистые юбки и все те же рубахи из простой белой ткани. Они не были ничем расписаны и украшены. Белье в том виде, каким мы его видим сейчас, не было известно и в средние века. Хотя именно в средневековье был изобретён легендарный пояс верности, в который феодалы-ревнивцы заковывали своих жен, чтобы он оберегал святая святых от нежелательных.... эээ... эксцессов.
В летописях 16 и 17 веков можно найти записи о том, что рубаха под одеждой являлась своеобразным признаком богатства. Эти рубашки были простые и одинаковые как для мужчин, так и для женщин. Декоративные кружевные воротники и манжеты, изображаемые на портретах эпохи барокко, большей частью были только фальшивыми деталями. Зато уже тогда появился такой элемент мужского гардероба как кальсоны:
а позже и такие:
Что-то более похожее на дамские трусики появилось только в 19 веке- это были знаменитые панталоны. Впервые их начали носить куртизанки в эпоху Возрождения.
Прошло немало времени пока пантолоны признали аристократки, а потом уже и все женщины. Правда и к концу 19 века эта часть гардероба совсем не напоминала современный прообраз. Дело в том, что штанины у пантолон не были сшиты между собой и сделано это было не случайно. Женщины в те времена носили туго затянутые корсеты, которыми и прижимался верх пантолон к телу девушки. Он то и мешал при справлении естественных потребностей женщины, и чтобы корсет все время не развязывать, придумали эту конструкцию для нижнего белья:)
Именно в 19 веке, точнее в конце столетия, появляется сам термин "нижнее бельё". Белье теперь не только предмет одежды, но и символ женственности, кокетства. В это время популярными становятся панталоны, отделанные шелковыми лентами и ажурными рюшами. В отделке начинают использовать кружево, вышивку, различные эффекты тиснения. Представители высших сословий носили белье более тонкое и более сложное по покрою. В 19 веке, помимо корсета, комплект женского белья был ужасающе многочислен: дневная рубашка, панталоны до щиколотки, корсетный лиф поверх самого корсета, 2-3 нижние юбки и подвязки для чулок.
Женщина поочерёдно надевала: -Чулки -Панталоны и сорочку до середины икры либо комбинацию (сочетание сорочки и панталон) -Корсет -Нижнюю юбку с воланами, полностью скрывающую ноги, из легкого, отделанного кружевом и лентами полотна -Льняную кофточку на корсет, т. н. corset cover -Подушечку для турнюра, крепившуюся сзади на уровне поясницы -Вторую нижнюю юбку из более плотного полотна, как правило, цвета основной юбки. -Верхнюю одежду — корсаж и верхнюю юбку, либо платье
В начале 20 века рубашка на девушках заметно укоротилась и стала ближе прилегать к телу. Украшена она была все так же обильно: пришивались разнообразные рюши, кружева, вырез мог быть круглым, прямоугольным и треугольным. Однако сам фасон упростился. После 1925 года дамское белье приобретает современный вид, из материалов укоренился натуральный и искусственный шелк, цвета пастельные, покрой более элегантный (узкие бретели, комбинации приталенные). Мужское белье в этом столетии тоже значительно меняется: к рубашкам пришиваются воротники, трусы и чулки укорачиваются. Американцы уже вскоре после первой мировой войны начали носить очень короткие прилегающие трусы в виде плавок, а под рубашкой майки без рукавов.
Чем больше время приблежалось к новому тысячилетию, тем более похожим на современное становилось нижнее белье:
1921 год
1925 год
женское нижнее белье в Советский период
1940-1950 годы(Франция)
Ну и конечно же современность:
В заключении хотелось бы вам сказать, милые форумчанки, Вы все красивы и обворажительны, а в красивом белье- еще больше:) так что почаще радуйте своих мужчин такими сексуальными и чертовски привлекательными современными "штучками", как дамы прошлых столетий радовали своих
О французской моде и французском стиле написано немало, но при этом далеко не все понимают, а что же он собой представляет. Попробуем разобраться вместе. Что такое стильно одетая француженка и чем она отличается (и отличается ли) от так называемых икон стиля, которых мы можем ежедневно лицезреть на страницах российских глянцевых журналов? Какова она, парижская уличная мода? Что должно быть в гардеробе француженки? И, наконец, в чем секрет того самого французского шика, о котором так много говорят?
Cтиль француженки
В представлении среднестатистического обывателя Франция и Париж ассоциируются с такими понятиями, как мода и стиль. Которые, впрочем, каждый трактует по-своему. Для одних это непременно дорогая брендовая одежда, для других – блестки, перья, бриллианты в ушах, на пальцах и на запястьях средь бела дня… Словом, у каждого свой образ модно и стильно одетой женщины.
А как одеваются француженки? Человека, впервые попавшего в Париж, поначалу изумляет скромная (во всяком случае, по части цветов) одежда парижанок – серый, черный, приглушенные или пастельные тона. Ярких цветов практически нет, а если и попадаются, то это по большей части туристы, в том числе из России и стран СНГ. У нас любят выделиться и выглядеть броско: яркий образ – мечта многих. Француженка к этому относится по-другому.
Конечно, будет преувеличением считать, что все француженки поголовно обладают хорошим вкусом и умеют красиво одеваться. Фрики и просто плохо одетые люди есть везде – Париж не исключение. Но все-таки у большинства есть свой стиль и отсутствует слепое следование моде.
Француженки виртуозно умеют использовать аксессуары и сочетать несочетаемое. В Париже множество магазинчиков, в которых можно недорого купить вещи из старых коллекций известных кутюрье – так называемый винтаж. Более того, практически в каждом французском городе есть свой «блошиный» рынок, на котором тоже можно найти массу интересных вещичек.
И француженки их находят и очень мастерски используют в своем гардеробе. Меняя детали одежды и дополняя их антикварной брошью, бантом, цветком, они и выглядят стильно, и создают абсолютно новый образ. И даже самая тривиальная недорогая вещь из обычного магазина может заиграть при этом новыми красками.
Любая француженка с детства привыкла к аксессуарам. Шарф, платок, заколка – с помощью этих простых вещей можно менять свой образ легко и просто. Это, что называется, и есть тот высший пилотаж, присущий стилю француженок и, к сожалению, отсутствующий у большинства наших соотечественниц.
Француженка любит хорошую одежду, но не станет тратить на нее заоблачные суммы. Тем более что сейчас гардероб принято обновлять каждый сезон, а выкладывать сумасшедшие деньги за то, что будет выброшено через несколько месяцев, просто неразумно. Прагматичный европейский подход, не правда ли?
Однако есть вещи, на которые эти женщины никогда не пожалеют денег. Это обувь и сумки. Эти аксессуары, дополняющие образ элегантной француженки, должны быть только самого лучшего качества и обязательно от хорошего дизайнера, а за ценой француженка не постоит.И оно того стоит.
Как одеваются молодые француженки? На парижских улицах, как и на улицах Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Москвы, вы увидите девушек в рваных джинсах и простых кедах, с рюкзаком за плечами вместо модной и дорогой сумки. Таков мир, и молодые француженки живут в унисон со своим временем, ничем не отличаясь по части одежды от своих сверстниц из других стран. Но это такой непритязательный образ на каждый день, если можно так выразиться.
Главная отличительная черта современной французской женщины (не зависящая от возраста) – уметь правильно одеться, что означает одеться соответственно случаю, уместно. И юная француженка в полной мере владеет этим даром. На семейное торжество, банкет, званый ужин или посиделки с друзьями она оденется совершенно по-разному, но каждый раз это будет образ, отвечающий стилистике мероприятия.
Откуда это чувство стиля у молодой француженки, привычной к стандартной молодежной униформе? Наверное, из детства. К слову, и сегодня маленькая француженка гораздо чаще носит нарядные платья, красивые пышные юбочки и элегантные туфельки, чем ее ровесницы в других странах. И для нее не проблема сменить удобные кеды или кроссовки на элегантные дорогие туфли, а затрапезный рюкзак на сумочку от Луи Виттон.
Как выглядят француженки? Поговорим о красоте…
Французские женщины понимают толк не только в хорошей одежде, но и в вопросах ухода за собой, ведь элегантный образ складывается из многих оставляющих, и хороший внешний вид играет в этом не последнюю роль. Они не жалеют денег на хорошую косметику для ухода за волосами, лицом и телом.
Декоративная косметика тоже в почете. При этом часто можно услышать, что женщины во Франции ходят без макияжа. Но это заблуждение. Фишка в том, чтобы макияж не бросался в глаза. И надо сказать, что в этом каждая француженка добилась больших высот. Образ получается безупречный: тон лица ровный, матовый, ресницы выглядят абсолютно натурально, словно их и не касалась кисточка с тушью, помада практически незаметна. Как и в выборе одежды, чувствуется рука мастера.
И еще один штрих, дополняющий образ парижанки – прическа. Посещение парикмахера – это святое, и каждая уважающая себя француженка делает это регулярно. Посеченные кончики волос, отросшие корни – этого просто не может быть. Потому, что этого не может быть никогда. И никаких диких цветов – фиолетовых, красных, апельсиновых – которые так часто позволяют наши дамы даже в элегантном возрасте. Вкус и чувство меры француженкам никогда не изменяют.
И в заключение…
Итак, подведем итог. Что мы узнали о француженках? Что делает их такими притягательными? Ведь многие мужчины считают, что именно француженки обладают тем неповторимым шармом, который делает их такими желанными.
Ответ прост и сложен одновременно. Они разные, как все мы, в чем-то мы похожи, в чем-то кардинально отличаемся друг от друга. Но если попытаться свести все к общему знаменателю, то можно сказать следующее.
Они прекрасны в своем стремлении быть естественными и сохранять свою индивидуальность. Мода модой, но настоящая парижанка никогда не наденет даже самую модную вещь, если она ей не идет.
Она никогда не станет покупать что-то слишком дорогое, чтобы показать свою финансовую состоятельность. В Европе это вообще не принято, это дурной вкус и это «не комильфо».
Она не позволит себе боевой раскрас индейца, декольте по самое «не могу» и высоченные шпильки для похода за багетом в соседнюю булочную. Она это себе вообще никогда не позволит. И ногти запредельной длины со стразами и цветочками вы тоже у нее не увидите. Ничего претенциозного, вычурного, неестественного.
И еще один феномен француженок – их природная стройность. Нация гурманов оказалась не склонной к ожирению. На этот факт в свое время обратил внимание известный французский диетолог Мишель Монтиньяк. Он пытался найти ответ на этот вопрос, и кажется, ему это удалось.
Монтиньяк пришел к выводу, что принцип питания, принятый во Франции (обязательные завтрак, обед и ужин), употребление качественных сухих вин, игнорирование фаст-фуда является причиной отсутствия тучных людей, которых мы видим в огромных количествах в тех странах, где победила «быстрая еда».
Итак, француженки стройны и изящны. Они одеты стильно и элегантно, хорошо причесаны, но прически эти смотрятся совершенно естественно – без килограмма пены, лака и прочей ерунды. Добавьте к этому незаметный визаж и обязательно капельку изысканных духов – портрет готов…
Наташа, Нина, большое спасибо за приглашение. Я понемногу прохожу курс, все очень интересно, доступно, легко. Сделала образцы карманов,шила юбку,внуку брюки и шорты, сшила платье футляр. Сейчас делаю манекен. Но никак не решусь выкладывать на форум, хотя понимаю, что надо,иначе не пойму, что я делаю не так
а я вижу все по-другому...оно не забытое, оно не применяемое...!
.
Нет-нет, Наташа, Вы просто нашли и сумели сказать то, что я чувствую, но не смогла облачить в правильную фразу. Абсолютно полностью с вами согласна.
Рассказы об эволюции женского белья очень интересны и познавательны, так сказать эксклюзив.
Очень внимательно прочитала и статью о парижанках и сразу вспомнила знакомую, которая в начале 2000-х была во Франции. Так вот первое, что она сказала: "француженки не красятся!". Наташенька, огромное вам спасибо за ваши интересные, познавательные и такие обстоятельные обзоры о моде. Это огромная и времяёмкая работа. СПАСИБО!!!!
Очень внимательно прочитала и статью о парижанках и сразу вспомнила знакомую, которая в начале 2000-х была во Франции. Так вот первое, что она сказала: "француженки не красятся!".
Нина, у вас абсолютно правдивая информация, француженки не красятся, в лучшем случае они немного подводят глаза. Одеваются доволь просто, сдержанно и не броско. Днем только удобная обувь: балетки, кеды...все без каблуков...Одежда в темных и пастельных тонах, никаких кричащих и ярких цветов. P.S. Нина, вы очень активный и позитивный человек, вы мне очень симпатичны,...а вот ваших работ мы еще не видели... присоединяйтесь
Ксюша, к этой статьи могу добавить, что француженки, между красотой и удобством всегда предпочтут удобство. Они могут надеть пальто и КЕДЫ! А каблуки это вообще явление редкое. Зато француженки лет к 35-40, только начинают обращать внимание на себя, а женщины постарше, действительно одеваются со вкусом! Здесь даже магазины такие есть, но там можно встретить только пенсионеров!....а цены Вот почему русские здесь сильно выделяются и иногда выглядят нелепо...мы же привыкли одеваться каждый день как на праздник, а дома расслабляемся. Но мне нравится, что в нашей стране люди стараются одеться красиво!
P.S. Вот поэтому меня и мужа часто принимают за туристов , никак не могу влиться в ихнюю толпу
История возникновения и значение классической стиля одежды
Одним из самых базовых и проверенных временем является классический стиль одежды, актуальный во все времена и в любых ситуациях. Он подходит для женщин всех возрастов, типов фигуры, финансовых возможностей и навыков в создании собственного образа. Почему? Да потому, что классический стиль одежды обозначает в переводе с латинского языка “принадлежность к высшему разряду, образцовость и первоклассность“.
Прародителем этого стиля принято считать строгий английский мужской костюм, преобразованный модельерами из серого и унылого одеяния для респектабельных джентльменов в нечто живое, разнообразное и невероятно элегантное. Именно то, что сейчас мы называем женский классический стиль, с заимствованиями некоторых строгих элементов у мужского костюма.
У истоков женского классического стиля стояла такая великая женщина-модельер, как Коко Шанель. Ею были введены в моду женские брючные костюмы, прямые юбки ниже колена, в комплекте с блузками или жакетами. В качестве более женственного элемента классического стиля Коко создала свое знаменитое маленькое черное платье, уместное в любом случае и на любой женщине.
Именно это изобретение великой Коко дало уверенность женщинам, что платья классического стиля, строгие и элегантные, могут прийти на помощь в любой ситуации.
Ну а самыми знаменитыми последовательницами классики в стиле были Одри Хепберн и Маргарет Тэтчер, воплотившие в своих образах женственность, элегантность, силу и стремление к успеху. Во многом им помог именно женский классический стиль в одежде.
Основные особенности и характеристики одежды в классическом стиле
Основным мотивом в женском классическом стиле одежды является полное отсутствие откровенного эротизма. Здесь практически не встретишь высоких разрезов на юбке, глубоких декольте и чересчур обтягивающих фасонов. Да и цветовая гамма не пестрит всеми цветами и оттенками, доступными для современного дизайнерского полета фантазии. Все чинно и строго.
Но не скучно, а прилично и сдержанно, а также изысканно и сексуально.
Со времен своего основания классический стиль одежды является показателем достоинства своего обладателя, его респектабельности, выдержанности, интеллектуальности, рациональности, гармонии, благородства и профессионализма. Ведь недаром деловой стиль одежды является производным от классического стиля.
Все элементы одежды должны прекрасно комбинироваться друг с другом и дополнять ансамбль. Юбки, жакеты, платья, блузки и брюки все должно группироваться идеальным образом в соответствии с современными модными тенденциями.
Что касается аксессуаров и украшений, то они допустимы, но только в очень ограниченном количестве. Каждый элемент должен быть оправдан и четко выверен, ведь разрушить образ изысканной леди очень легко, особенно при помощи яркого и громоздкого аксессуара, место которому не на строгом и элегантном костюме, а на новогодней елке.
То же касается и цветовой гаммы выбираемой одежды. Классический стиль одежды не приемлет яркие краски и резкие цветовые контрасты. Основными оттенками стиля являются черный, коричневый, бежевый, все оттенки серого, синего, и даже карамельные тона. Из рисунков возможны полоска, “елочка“, клетка и “гусиные лапки“. Никаких горошков, цветочков, зайчиков или кошачьих мордочек, это не солидно.
Из обуви в классическом стиле вычеркиваются высокие шпильки, грубая платформа и танкетка, толстые каблуки и яркие, броские элементы. Самым прекрасным вариантом буду туфли-лодочки в тон костюма на невысоком элегантном каблуке или без него, делающие ногу красивой и легкой.
А вот сумочки допускаются в более вольном и легкомысленном виде, главное, чтобы они гармонировали с ансамблем и не были украшены излишними и вычурными элементами, бросающимися в глаза. Размер и форма сумок могут быть различными, главное в них – не разрушить весь образ стильной леди.
Что должно быть в гардеробе женщины, придерживающейся современного классического стиля?
Со времен своего основания женский классический стиль одежды претерпел лишь небольшие изменения, продиктованные изменчивой и ветреной модой. Эти изменения коснулись формы силуэта одежды, выбора типа ткани, цветовой гаммы и некоторых элементов, таких как форма карманов, длины рукавов и количества разрезов на юбке.
Однако, приобретя комплект классической одежды один раз, вы можете уверенно носить его несколько сезонов, оставаясь на пике моды и стильности пока ваш костюм вам не наскучит.
Основными составляющими гардероба в классическом стиле являются:
1. Платья классического стиля, имеющие строгий силуэт, простые линии кроя, подчеркивающие достоинства фигуры, с небольшим вырезом или полностью закрытые. Вечерний вариант платья – это узкий рукав или тонкие бретели. Платье должно идеально сочетаться с жакетом классического стиля.
2. Жакет, имеющий полуприлегающий силуэт, строго по фигуре, с симметричными бортами любой формы, прямыми или округлыми. Длина жакета определяется тенденциями моды и особенностями фигуры.
3. Брюки прямые и строгие, с нормальной высотой пояса и не зауженными брючинами.
4. Юбкив классическом стиле, строгие по силуэту и длине, прямые, расклешенные или с запахом.
5. Блузки, топы, водолазки умеренных цветов и без излишней откровенности в силуэте.
Сочетание всех элементов одежды в различных вариантах является ключевым моментом в классическом стиле, взаимодополняемость элементов — основным правилом. Этот стиль не является унылым и серым, напоминающим учителей из старых фильмов, как может показаться новичку, а вот сдержанным и элегантным он будет всегда.
Женский классический стиль одежды является пропуском в мир деловых и знающих себе цену людей, ценящих качество жизни и хороший вкус. Это стиль уверенной в себе женщины, сексуальной и красивой, но подчеркивающей эти качества не при помощи вызывающей одежды и макияжа, а при помощи своего собственного образа, намекающего на глубокую и чувственную натуру.
Обтягивающие платье – та модель, которая подчеркивает прекрасные изгибы женского тела и не оставляет ни одного мужчину равнодушным. Оно как будто создано, чтобы притягивать взгляды мужской половины человечества.
В гардеробе это платье появилось в середине двадцатого века, теперь же эта базовая модель считается классикой. Одной из важных причин такой бешеной популярности является универсальность платья. Оно актуально на деловой встрече, на вечеринке, в театре или просто на прогулке. Однако обтягивающее платье может быть как украшением вашей фигуры, так и неудачно подобранной вещью. Например, могут появиться отвратительные складки, которые подчеркнут несовершенство вашего вкуса. Опытные стилисты утверждают, обтягивающее платье подходит всем, главное правильно его выбрать и, что не менее важно, знать, с чем его носить.
Итак, если вы хотите пополнить свой гардероб обтягивающим платьем, вы должны знать, основные правила.
-Если ваша талия не так стройна как хотелось бы, да и присутствует пусть небольшой, но животик, выберите платье с оборочками или рисунком, это зрительно сделает живот более плоским и отвлечет внимание от проблемной зоны.
-В том случае если у вас большая грудь, не выбирайте платье с глубоким вырезом, это будет слишком вульгарно. Платье и так сексуально и подчеркивает все формы. В данном случае такой откровенный вырез будет уже лишним.
-Слишком широкие бедра, можно уравновесить, добавив объема верхней части тела или просто надев любой интересный аксессуар наверх. При этом разрез должен быть строго прямым, а рукава – короткими, чтобы не создать единую линию с бедрами и не привлекать к ним еще больше внимания.
-Повезло девушкам, чья фигура напоминает гитару. На них обтягивающее платье смотрится потрясающе. Если же ваша фигура лишена таких плавных линий, выбирайте платье с вшитыми изгибами, которые создают правильные формы. Если вы решили пополнить гардероб этой моделью, скорее всего, еще один вопрос может вызвать у вас затруднение – длинное или короткое? Длинные платья больше всего подходят высоким девушкам, и носить их нужно непременно с высоким каблуком. Короткие же модели менее притязательны.
Итак, если ваш выбор пал на короткое обтягивающее платье.
-Носите такое мини-платье с туфельками с ремешком, ремешок отвлечет внимание от очень короткой длины платья.
-Такую модель можно дополнить курткой или жакетом, если выбрать верхнюю часть гардероба в тон платья, то комплект будет выглядеть одним целым.
-Если погода на улице теплая, поэтому жакет одевать еще рано, можно дополнит ваше прекрасное обтягивающее мини- платье шикарным длинным жилетом. При этом ваши руки останутся открытыми, а платье будет выглядеть немного скромнее, при этом создастся эффект многослойности, который нынче в моде. Если же вы хотите подчеркнуть свою прекрасную фигуру, выберите жилет из легкой полупрозрачной ткани.
-Особую красоту платья могут подчеркнуть крупные серьги, они немного отвлекут внимание от короткой юбки и привлекут внимание к верхней части платья. Отлично смотрятся массивные серьги с платьями на одно плечо, украшенными деталями в тон серьгам.
-Учтите, что гладкое обтягивающее мини-платье выглядит намного агрессивней, чем модель с небольшими складками и драпировками. Поэтому для нежного образа выбирайте обтягивающее платье с драпировкой.
-Также для создания нежного романтического образа в обтягивающем мини-платье можно выбрать тон платья близкого к цвету вашей кожи, а также обуви близкого оттенка. Образ будет простым и одновременно изысканным. И наоборот, обувь яркого оттенка привлечет внимание к ногам длине платья.
-Прекрасно дополнит и при этом уменьшит излишнюю сексуальность платья длинные распущенные волосы.
-Пробуйте сочетать с обтягивающим платьем различные аксессуары, но при этом не перегружайте образ.
-Так же обращайте внимание на ткань платья. Если вы обладательница прекрасной фигуры можете выбирать платье практически из любой ткани. А вот девушкам, фигура которых имеет определенные недостатки, стоит избегать платьев из трикотажа, который всегда плотно прилегает к телу и подчеркивает все складки.
-В этом случае стоит присмотреться к платьям с утягивающим эффектом или моделям из плотной ткани. Также не лишним будет приобретение хорошего корректирующего белья, которое поможет спрятать от посторонних глаз несовершенство фигуры.
Ищите свое обтягивающее платье, никогда не покупайте ту модель, в которой вам будет неудобно. Платье должно подчеркивать вашу красоту и уникальность. В нем вы должны ощущать себя красивой, сексуальной, привлекательной! Тогда и окружающие будут видеть вас такой!
Наверное каждую женщину волнует вопрос: как одеваться со вкусом и при этом оставаться модной. Но следовать последним модным тенденциям не всегда просто. Чтобы не совершать ошибок и выглядеть стильно, надо учиться на своих ошибках или еще лучше – на чужих. Тем более, что в интернете или в глянцевых журналах можно найти много хороших рекомендаций стилистов.
Внимание к качеству. Выбирая одежду в магазине, всегда обращайте внимание на качество вещей. Особенно это относится к базовым вещам, которые составляют основу гардероба.
Невидимое белье. Нижнее белье должно оставаться незамеченным под одеждой. Оно не должно быть слишком тесным и облегающим, чтоб на теле не вырисовывались некрасивые складки. Перед выходом на улицу, непременно посмотрите, не заметно ли белье, оглядев себя со всех сторон.
Правильный цвет. У каждого из нас есть цветовая гамма, которая подходит нам больше всего. Необходимо ее только найти. Выбирая вещи старайтесь оставаться в своей гамме, не переходя ее границы. Пестрые и слишком яркие вещи будут хороши, но только в случае акцентов. Это может быть яркий платок, пояс, перчатки или любой другой аксессуар.
Внимание к принтам. Опасно перегружать свой образ принтами. Не стоит одевать сразу топ и юбку с рисунком. Есть блузка из узорчатой ткани, то юбка должна быть однотонной и наоборот. Многие модные эксперты рисунки на ногтях считают дурным тоном, поэтому лучше придерживаться однотонного маникюра или выбирать универсальный классический фрэнч.
Осторожно: обгягивающее. Вещи из стрэтчевых, тянущихся тканей сейчас очень популярны. Если вы поклонница облегающих джинсов или обтягивающих блузок, то просто следите, чтобы таких деталей не было слишком много.
Размер аксессуаров. Аксессуары должны быть пропорциональными вашей фигуре и другим предметам одежды. Они прекрасно могут уравновесить некоторые зоны и создать визуальную гармонию образа. Например, если у вас тонкая талия, можно надеть широкий пояс.
Карманы должны быть пустыми. Возможно пустой карман — не слишком хороший символ, но если речь идет о стиле, то это строго необходимо. Не надо путать карман с сумкой, куда можно вкладывать все, что только нужно и «авось пригодится». Помните, что наполненные карманы утяжеляют фигуру и создают эффект неопрятности.
Маленькие хитрости. С помощью одежды (принтов, кроя, аксессуаров) можно добавить вашему силуэту то, чего ему не хватает. Например, чтобы визуально вытянуть силуэт, можно использовать V-образный вырез или вертикальные полосы. Чтобы скрыть излишнюю полноту, используйте темные тона, драпировки, струящиеся ткани. Существуют и другие приемы — смещение акцентов с проблемной части при помощь яркого цвета или броского аксессуара.